Меню сайта
Обсуждаем!
Госуслуги
Госуслуги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

- Структура и органы управления образовательной организацией

Главная страница подраздела "Структура и органы управления образовательной организацией"  содержит информацию: о структуре и об органах управления образовательной организации с указанием наименований структурных подразделений (органов управления); о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений; о местах нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии структурных подразделений (органов управления); об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии официальных сайтов); об адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии электронной почты);о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) образовательной организации с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" <3> (далее - электронный документ) (при наличии структурных подразделений (органов управления).

_____________________________________________

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурных подразделений, филиалов в детском саду нет

Руководители структурных подразделений, филиалов: нет

Места нахождения структурных подразделений, филиалов: нет

Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений, филиалов: нет

Адреса электронной почты структурных подразделений, филиалов: нет

Положений о структурных подразделениях - нет

В детском саду функционирует 2 разновозрастные группы:

- разновозрастная  группа "Дюймовочка" (для детей от 1до 7 лет)

-  разновозрастная группа кратковременного пребывания  ( для детей от 1  до 6 лет).

Структура МДОУ

Структура  и  органы управления образовательной организацией

Непосредственное управление учреждением осуществляет и.о.заведующего Прокудина Елена Николаевна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях:

- распоряжается имуществом учреждения в пределах прав предоставленных договором между Учреждением и Учредителем;

- в соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет работников, осуществляет  расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания;

- несет ответственность за деятельность Учреждения перед Учредителем;

- издает приказы, распоряжения в рамках своей компетентности, регламентирующие деятельность ДОУ.

Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения осуществляет Учредитель –  муниципальный район «Красненский район»  Белгородской области в лице администрации  Красненского района Белгородской области.

Завхоз  отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Организационная структура управления

Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического и обслуживающего персонала.

Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.

На первом уровне управления находится заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса.

Формами самоуправления учреждением, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:  Общее собрание работников, Попечительский совет, Совет родителей (законных представителе), обучающихся , Педагогический совет.

Высшим органом управления учреждением является Общее собрание работников.
К компетенции общего собрания  работников относятся:
-    контроль за выполнением Устава учреждения, внесение предложений по устранению нарушений Устава;
-    принятие локальных нормативных актов Учреждения, регламентирующих правовое положение всех участников образовательной деятельности;
-     определение основных направлений деятельности Учреждения, перспектив его развития;
-    принятие программы развития Учреждения;
-    рассмотрение отчета о результатах самообследования;
-    внесение предложений Учредителю по улучшению образовательной и финансово-хозяйственной деятельности;
-    рассмотрение вопросов состояния трудовой дисциплины и принятие действий по ее укреплению;
-    рассмотрение вопросов, связанных с безопасностью Учреждения.
-     принятие решения о необходимости заключения коллективного договора, внесение предложений по его содержанию, либо внесения в него изменений;
-    избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам, а также в другие комиссии Учреждения;
-     внесение предложений заведующему Учреждением по критериям и показателям эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников;
      - рассматривает вопросы безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья воспитанников, развития материально-технической базы;
       - рассматривает иные вопросы деятельности Учреждения, вынесенные на его рассмотрение заведующим Учреждением.

 Структура общего собрания работников:
Общее собрание работников действует бессрочно и включает в себя весь персонал  Учреждения на дату проведения общего собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в данном Учреждении.

Попечительский совет является коллегиальным органом управления Учреждением.

Попечительский совет создаётся для оказания благотворительной помощи Учреждению. Под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче юридическому лицу имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.

Компетенция попечительского совета:
-    содействие организации и совершенствованию образовательного процесса, привлечение внебюджетных средств для его обеспечения и развития;
-    содействие в организации соревнований, конкурсов и других массовых мероприятий Учреждения;
-    создание условий для развития творческой активности педагогического коллектива, направленной на выявление и развитие способностей личности, эффективной реализации ее творческого, интеллектуального и физического потенциала;
-    оказание помощи Учреждению в проведении оздоровительных мероприятий;
-    оказание помощи в улучшении условий работы педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;
-    осуществление контроля целесообразности использования средств попечительского совета;
-    рассмотрение и принятие ежегодного отчета председателя попечительского совета.

С целью учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся в Учреждении действует Совет родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения.

Компетенция       Совета    родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения:
-    ознакомление с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными программами дошкольного образования;
-рассмотрение вопросов присмотра и ухода за обучающимися;
-согласование локальных нормативных актов Учреждения;
- защита прав и интересов воспитанников, посещающих Учреждение;
-защита прав и интересов родителей (законных представителей);
-рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Учреждения;
-оказание помощи Учреждению в работе с неблагополучными семьями.

Структура совета родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения:

Состав совета родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения входят по три родителя (законного представителя) обучающихся каждой возрастной группы.

В заседании совета родителей (законных представителей)  обучающихся Учреждения вправе участвовать  приглашенные педагогические и руководящие работники Учреждения.

В целях организации и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов Учреждения в Учреждении действует педагогический совет – коллегиальный орган, действующий бессрочно и объединяющий всех педагогических работников Учреждения, заведующего.

Компетенция педaгогичеcкого совета:
-    определение    направлений    образовательной деятельности Учреждения;
-    принятие    образовательных    программ    дошкольного образования Учреждения;
-    принятие плана деятельности Учреждения на учебный год;
-    определение учебных пособий, материалов и иных компонентов образовательных программ дошкольного образования;
-    рассмотрение вопросов об аттестации педагогических работников;
-    решение вопросов о дополнительном профессиональном образовании по профилю педагогической деятельности;
-    выявление актуального педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс;
-    обсуждение вопросов, связанных с научной, творческой, исследовательской деятельностью педагогов, разработкой и внедрением инноваций;
-    принятие    локальных    нормативных    актов, регламентирующих образовательную деятельность Учреждения;
-    заслушивание информации, отчетов заведующего, педагогических работников Учреждения о создании условий для  реализации образовательных программ дошкольного образования.
-      подготовка предложений по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения, о внедрении авторских программ, учебных и методических пособий;
   - рассматривает иные вопросы деятельности Учреждения, вынесенные на его рассмотрение заведующим Учреждением.

На втором уровне управление осуществляет завхоз, который взаимодействует с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий   осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры дошкольного учреждения.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели,  музыкальный руководитель. На этом уровне объектом управления являются дети и их родители.