Меню сайта
Обсуждаем!
Госуслуги
Госуслуги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Развитие интеллектуально-творческих способностей у детей раннего возраста через игры В.В.Воскобович            

С 2019 года на территории Белгородской области реализуется образовательная стратегия «Доброжелательная школа», в связи с этим на региональном уровне сформирован портфель проектов, среди них –проект «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете»)», направление «Обновление содержания образования детей раннего возраста».

Современному педагогу ДОУ требуется особое умение ориентироваться в мире сегодняшних, современных игр, пособий, детских развивающих тренажеров и игрушек, сохраняя баланс между -желанием ребенка и пользой для него.

Среди огромного количества развивающих игр появилась новая творческая и особенная система – развивающие игры Воскобовича. Основные принципы, заложенные в основу этих игр – «интерес - познание – творчество» - становятся максимально действенными, так как игра обращается непосредственно к ребенку добрым, самобытным, веселым и грустным языком сказки, интриги, забавного персонажа или приглашения к приключениям.

В развивающих играх В. Воскобовича (РИВ), мы с удивлением обнаружили простоту и вместе с тем, значимость этих развивающих материалов. А уже через месяц, изучив первоочередной теоретический материал данной технологии, с головой погрузились в удивительный мир детства.

Что же в них особенного?

1.Игры В.В. Воскобовича направлены на конкретные умения и результат деятельности самого ребёнка

2.Их интересно использовать и взрослым и детям, как дома, так и в детском саду: они просты в обращение и каждая игра имеет определенный вектор развития и усложнения

3.С помощью РИВ реализуется дифференцированный и индивидуальный подходы; развивается умение работать в парах, подгруппе, группе детей, возможность взаимодействовать взрослого и ребёнка одновременно.

4.РИВ соответствуют ФГОС ДО, являются его проводником и помощником.

Виртуальная  «педагогическая лаборатория» познакомить всех желающих с электронной базой материалов по раннему развитию интеллектуально-творческих способностей у детей раннего возраста через игры В.В.Воскобовича».

Задачи педагогической лаборатории:

-Создание методологического единства в вопросах образования детей раннего возраста по интеллектуальному и творческому развитию детей раннегодошкольного возраста.

-Повышение компетентности родителей и педагогической общественности в части образования детей раннего возраста с использованием игр В.В.Воскобовича.

-Систематизация материалов по раннему развитию детей.

        -Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования.

       -Формирование интеллектуально -творческих интересов ребенка в различных видах деятельности.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

         Приказ «О назначении лидерской команды по созданию  "педагогической лаборатории" по раннему развитию детей от 26.12.2020 г.

           Приказ «Об утверждении концепции и плана работы «педагогической лаборатории» по раннему  развитию детей» от 28.12.2020 г.

           Концепция педагогической лаборатории по раннему развитию детей по направлению «Развитие интеллектуально-творческих способностей у детей раннего возраста через            игры В.В.Воскобовича» 

       План работы лидерской команды по созданию и оформлению «педагогической лаборатории» по раннему развитию детей по теме «Развитие интеллектуально-творческих             способностей у детей раннего возраста через игры В.В. Воскобовича

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

    Теоретическое обоснование по направлению «Развитие интеллектуально-творческих способностей у детей раннего возраста через игры В.В.Воскобовича»

    Теоретический обзор «Развитие интеллектуально-творческих способностей у детей раннего возраста через игры Воскобовича»

    Особенности использования развивающих игр В.В. Воскобовича для детей раннего возраста в условиях семейного воспитания

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ

  Календарно-тематический план работы с детьми раннего возраста по внедрению и реализации игровой технологии В.В. Воскобовича  «Сказочные лабиринты игры»

  Консультация для педагогов   "   Использование игровой технологии "Сказочные лабиринты игры" В. В. Воскобовича с детьми раннего возраста"

      Буклет «Развивающие игры В. Воскобовича в интеллектуально-творческом развитии детей раннего возраста»

 Игровые ситуации с использованием игр В. В. Воскобовича 

             Игра-занятие в младшей подгруппе «Путешествие в волшебный лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича

             Игровое занятие по технологии В.В. Воскобовича  для детей первой младшей подгруппы «Подарки для Девочки Дольки»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ)

           Рекомендации для родителей по развитию у детей раннего возраста интеллектуально-творческих способностей через игры Воскобовича.

     Мастер-класс для родителей «Развивающие игры В. В. Воскобовича  в работе с детьми раннего  дошкольного возраста»

     Консультация для родителей "Особенности использования развивающих игр В.В. Воскобовича для детей раннего возраста в условиях семейного воспитания"

  ВЕРНИСАЖ МЕРОПРИЯТИЙ

           http://mdourodnichok.ucoz.ru/index/razvitie_intellektualno_tvorcheskikh_sposobnostej_u_detej_rannego_vozrasta_cherez_igry_v_v_voskobovicha/0-55

          ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ

           https://ok.ru/feed

              https://vk.com/@-180960293-igraya-razvivat-igraya-obuchat-igraya-vospityvat