Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Меню сайта
Обсуждаем!
Госуслуги
Госуслуги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Главная » 2011 » Май » 27 » День открытых дверей в детском саду
09:23
День открытых дверей в детском саду
Пора ли ребёнку идти в школу? Как определить готовность дошкольника к школьному обучению? Как  благополучно адаптировать ребёнка к школе? Подобные вопросы волнуют всех родителей, воспитателей на пороге школьной ступени. Эти и многие другие вопросы были освещены на Дне открытых дверей в МДОУ, где присутствовали родители, учителя начальных классов Кругловской основной общеобразовательной школы имени А.М.Жданова.

В начале встречи мы  провели экскурсию по дошкольному учреждению, во время которой участники познакомились  с созданием условий в помещениях детского сада для обогащения воспитательно-образовательного компонента детей дошкольного и предшкольного возрастов.

Затем Нарыкова Т.М. – заведующая детским садом  остановилась на проблеме готовности ребёнка к школьному обучению.

В результате анкетирования на тему: «Что значит «ребёнок готов к школе», выяснилось:  для одних (80% родителей) готовность к школе - это умение ребёнка читать, писать, считать, большой запас сведений и знаний по принципу «Всё обо всём», для других (20% родителей)- это физическая и психологическая подготовленность будущих первоклассников.

Нарыкова Т.М. остановила внимание присутствующих на общей готовности детей к обучению в школе, которая базируется на  физической, личностной и интеллектуальной факторах развития дошкольника.

Продолжил нашу встречу игровой диалог  с родителями будущих первоклассников на основе  следующих упражнений:

Закончите фразу:
  • «С поступлением ребенка в школу я мечтаю, чтобы...»;
  • «Когда ребенок говорит, что боится идти в школу, для меня это значит...»;
  • «В моем понимании хо¬рошо учиться в школе, это...»;
  • «Настоящий учитель в моём понимании , это…»
Материалы игрового диалога были переданы Наталье Ивановне Гостевой – первой учительнице наших будущих первоклассников, которая ответила на вопросы  родителей. В заключение игрового диалога были даны  советы родителям будущего первоклассника.

Затем нашим гостям были представлены занятия интегрированного характера, на которых педагоги детского сада популяризировали свои формы и методы работы с дошкольниками, а дети показали свои знания, умения и навыки.

В заключение встречи была представлена театрализация сказки «Про Деда, Бабу и курочку Рябу».

Прощались все с устойчивым ощущением реальных перспектив для успешного интересного взаимодействия.

Пожелания родителям будущих первоклассников

Успехов в создании личности ребенка, в отыскании тех  единственно верных тропинок, которые помогут сыну или дочери выйти на широкую дорогу школьной жизни.


Советы родителям будущего первоклассника

Совет 1.  
Не настраивайте ребенка только на успех,но и не запугивайте неудачами.

Совет 2.  
Не относитесь к первым неудачам ребенка как к краху всех ваших надежд. Помните: ему очень нужны ваша вера в него, умная помощь и поддержка.

Совет 3.
Сохраняйте оптимизм во всех педагогических невзгодах.

Совет 4.
Учиться можно только весело.  Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.
                                                         А.Франс

Совет 5.
Наказание - не за счёт любви,Чтобы не случилось, не лишайте ребёнка заслуженно похвалы и награды.






Просмотров: 560 | Добавил: administrator | Рейтинг: 5.0/1