Главная » 2012 » Ноябрь » 30 » Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через приобщение к валеологической культуре
13:48 Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через приобщение к валеологической культуре | |
О проведении педагогического совета «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через приобщение к валеологической культуре». Согласно годового плана работы МДОУ Кругловского детского сада «Родничок» на 2012 -2013 учебный год 27 ноября 2012 года в детском саду прошёл педагогический совет «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через приобщение к валеологической культуре». Заведующей детским садом –Нарыковой Т.М. была зачитана справка по итогам проверки, цель которой: 1.Дать оценку работе педагогического коллектива по развитию валеологического образования дошкольников в условиях детского сада. 2.Изучить документацию педагогов по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни, формированию культурно - гигиенических навыков Справка содержала положительные стороны работы по данному направлению, указала на недостатки и неиспользованные возможности в работе по организации валеологического образования дошкольников. С докладами выступили: -Шеншина А.В. -воспитатель старшей подгруппы детского сада, которая осветила вопрос «Совместная работа педагогов и родителей по формированию основ здорового образа жизни дошкольников». -Илюшина - воспитатель младшей разновозрастной группы, познакомила педагогов с валеологическими играми как средство формирования культуры здоровья младших дошкольников. -Измайлова Надежда Никоноровна, воспитатель старшей разновозрастной группы, представила слушателям «Проектирование здоровьесберегающей среды развития по валеологическому воспитанию дошкольников». На педагогическом совете была представлена выставка материала по валеологическому воспитанию и образованию дошкольников, которую подготовила Надежда Никаноровна. Затем Нарыковой Т.М. была организована педагогическая разминка, посредством которой педагоги отобразили систему физкультурно - оздоровительной работы в детском саду, форму оздоровления дошкольников в условиях детского сада. Обозначили проблемы по данному направлению работы. В завершении педагогического совета Нарыкова Т.М. раздала воспитателям памятки из серии «Как сохранить здоровье педагога?» Памятки содержали информацию об «Упражнениях для снятия зрительного утомления педагогов». | |
|