16:30 Играя - развивать, играя – обучать, играя – воспитывать. | |
12 ноября 2019 года в МДОУ в Кругловском детском саду «Родничок» была проведена игротека «Играя - развивать, играя – обучать, играя – воспитывать», где дети разновозрастной группы показали знания по развивающим играм В. Воскобовича, направленных на решение разных образовательных задач. Для более эффективной работы игротеки с детьми в старшей разновозрастной группе создан интеллектуально- игровой центр под названием «Фиолетовый лес», населенный персонажами сказок, где в доступном для детей месте расположен разнообразный игровой материал. Родители воспитанников стали главными помощниками и активными участниками в изготовлении некоторых игр («Геоконт», Игровизор», «Волшебная восьмёрка», «Квадрат Воскобовича»). В основе игротеки заложены три основных принципа – интерес, познание, творчество. Игры Воскобовича стали нашими главными помощники в игротеке, потому, что: Мы не просто в лес вошли — На игротеке волшебные игры В.В.Воскобовича: Геоконт» - позволил нам закрепить цвета, величину, а также развивать у детей навыки моделирования и конструирования, мелкую моторику. «Волшебный квадрат» позволил развивать внимание, память, логическое мышление, конструкторские способности, пространственное воображение и тонкую моторику, а также знакомит с основами геометрии. Пособие «Игровизор» стал прекрасным дополнительным средством по математическому развитию детей, формированию представлений о предметном и природном мире. «Волшебная восьмёрка» позволила детям продемонстрировать знание цифр и цвета радуги, а также развитие внимания, памяти, логического мышления, координацию глаз и мелкую моторику рук. Эти игры мы используем систематически, видоизменяя и усложняя задачи. Стараемся научить детей усваивать знания с радостью, получать удовольствие от самого процесса мышления. Для нас главное – не утратить детскую любознательность и способность творить, фантазировать. Учим детей быть уверенными в себе, в своей талантливости. Внедрение игровой технологии В.В. Воскобовича в образовательный процесс муниципального дошкольного образовательного учреждения Кругловского детского сада «Родничок» мы рассматриваем как развивающий стимул для обновления содержания основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
| |
|