Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Меню сайта
Обсуждаем!
Госуслуги
Госуслуги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Главная » 2022 » Сентябрь » 22 » О проведении круглого стола «Построение развивающей среды ДОУ с учетом ранней медиаориентации дошкольников»
16:24
О проведении круглого стола «Построение развивающей среды ДОУ с учетом ранней медиаориентации дошкольников»

В рамках реализации проекта «Создание медиастудии «Детский взгляд» в Кругловском детском саду «Родничок» Красненского района»  22 сентября 2022 года был проведен круглый стол «Построение развивающей среды ДОУ с учетом ранней медиаориентации дошкольников». Цель мероприятия: обсудить актуальное состояние РППС в детском саду с учетом ранней медиаориентации  дошкольников. 

Выступила и.о. заведующего детским садом Прокудина Е. Н., она отметила, что подлинно творческое развитие ребёнка дошкольного возраста наиболее успешно осуществляется в условиях обогащённой развивающей среды, которая обеспечивает единство социальных и природных средств, разнообразную деятельность и обогащение речевого опыта детей. Развивающая среда  – это естественная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.
В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы.

Измайлова  Н.Н. ознакомила педагогов с инновационными формами и методами работы с детьми, которые будут эффективны для достижения поставленных целей. Мультстудия — это современная технология с использованием мультимедийных и технических средств, в основе которой лежит совместная деятельность ребенка и взрослого по созданию совершенно нового продукта «мультфильма».

  В результате проведенной работы педагоги сделали вывод что, среда, созданная с учетом ранней медиаориентации дошкольников в группе, должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

Просмотров: 111 | Добавил: administrator | Рейтинг: 0.0/0