Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Меню сайта
Обсуждаем!
Госуслуги
Госуслуги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Главная » 2012 » Май » 4 » О проведении педагогического совета «Формирование проектно – исследовательской деятельности в условиях детского сада»
10:42
О проведении педагогического совета «Формирование проектно – исследовательской деятельности в условиях детского сада»
На педагогическом совете заведующая детским садом - Нарыкова Т.М. зачитала справку об итогах  тематической проверки по  организации поисково – исследовательской деятельности дошкольников в условиях детского сада. Остановилась на основных задачах, которые ставят перед собой педагоги дошкольного образовательного учреждения в процессе  осуществления метода проектов.

С докладом  выступила  Измайлова Н.Н., воспитатель детского сада,  которая акцентировала внимание на проектах, реализуемых в старшей подгруппе детского сада.  Проект «Защитники Отечества» активизировал знания детей об армии, их представления о родах войск.  Проект   «Первоцветы» расширил представления  старших дошкольников о первых цветах весны.
     
Шеншина А.В. -воспитатель  средней подгруппы детского сада,  в своём выступлении сделала акцент   на совместной работе детского сада и семьи в  проектно – исследовательской деятельности. В её организации воспитатель активно использует просветительский и практически-действенный методы, которые повышают заинтересованность родителей в выполнении общего дела, проявлении творческих способностей, полноценном эмоциональном общении родителя и ребёнка.
   
Педагогический совет завершился педагогической разминкой, где воспитатели проявили свои знания, педагогическое мастерство.
   
Совместно пришли к выводу, что проектно – исследовательская деятельность  позволит нашим воспитанникам  уже в дошкольном возрасте заложить  позиции самостоятельности, активности, инициа¬тивности в поиске ответов на вопросы, систематизировать ин¬формацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности.

Просмотров: 605 | Добавил: administrator | Рейтинг: 1.0/1