16:36 О виртуальной педагогической лаборатории | |
С 2019 года на территории Белгородской области реализуется образовательная стратегия «Доброжелательная школа», в связи с этим на региональном уровне сформирован портфель проектов, среди них –проект «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете»)», направление «Обновление содержания образования детей раннего возраста». Среди огромного количества развивающих игр появилась новая творческая и особенная система – развивающие игры Воскобовича. Основные принципы, заложенные в основу этих игр – «интерес - познание – творчество» - становятся максимально действенными, так как игра обращается непосредственно к ребенку добрым, самобытным, веселым и грустным языком сказки, интриги, забавного персонажа или приглашения к приключениям. В развивающих играх В. Воскобовича (РИВ), мы с удивлением обнаружили простоту и вместе с тем, значимость этих развивающих материалов. А уже через месяц, изучив первоочередной теоретический материал данной технологии, с головой погрузились в удивительный мир детства. Что же в них особенного? 1.Игры В.В. Воскобовича направлены на конкретные умения и результат деятельности самого ребёнка 2.Их интересно использовать и взрослым и детям, как дома, так и в детском саду: они просты в обращение и каждая игра имеет определенный вектор развития и усложнения 3.С помощью РИВ реализуется дифференцированный и индивидуальный подходы; развивается умение работать в парах, подгруппе, группе детей, возможность взаимодействовать взрослого и ребёнка одновременно. 4.РИВ соответствуют ФГОС ДО, являются его проводником и помощником. Виртуальная «педагогическая лаборатория» познакомить всех желающих с электронной базой материалов по раннему развитию интеллектуально-творческих способностей у детей раннего возраста через игры В.В.Воскобовича». Задачи педагогической лаборатории: -Создание методологического единства в вопросах образования детей раннего возраста по интеллектуальному и творческому развитию детей раннегодошкольного возраста. -Повышение компетентности родителей и педагогической общественности в части образования детей раннего возраста с использованием игр В.В.Воскобовича. -Систематизация материалов по раннему развитию детей. -Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования. -Формирование интеллектуально -творческих интересов ребенка в различных видах деятельности. | |
|