16:25 Об оформлении модульных уголков в группах детского сада. | |
Знакомство с профессиями происходит на протяжении всего дошкольного периода, в том числе и через предметно-развивающую среду. Дети получают возможность расширить и уточнить знания о профессиях, приобщиться к миру взрослых. В соответствии с требованием времени, следует больше уделить внимания учету склонностей и интереса детей к разным видам труда, культуре самообслуживания и культуре деятельности в целом. Целью создания развивающей предметно-пространственной среды является, формирование интереса к профессиональной – трудовой деятельности. Пространство разновозрастных групп представляет собой разграниченные модульные уголки: «Кухня», «Парикмахерская», «Больница», «Театр», «Магазин», оснащенные развивающим материалом, с учетом каждой возрастной группы детей детского сада и создает условия для игрового сюжета. Все предметы расположены на доступном для детей уровне. Наполнение уголков соответствует направлениям по ранней профориентации детей дошкольного возраста. Это позволяет обеспечить эмоциональное благополучие детей, возможность самовыражения, стимулирует игровую, познавательную, исследовательскую, творческую, двигательную активность детей, возможность экспериментирования.
| |
|