Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Меню сайта
Обсуждаем!
Госуслуги
Госуслуги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Главная » 2011 » Ноябрь » 14 » Здоровьесберегающая и здоровьеукрепляющая составляющая
08:20
Здоровьесберегающая и здоровьеукрепляющая составляющая
О качестве образования, особенно когда речь идёт о дошкольном, можно говорить только тогда, когда в образовательном процессе присутствует здоровьесберегающая и здоровьеукрепляющая составляющая. В Кругловском детском саду «Родничок» именно
о здоровьесбережении пошла речь на родительском собрании – студии  «Растим детей здоровыми». Нарыкова Т.М.- заведующая детским садом организовала опрос родителей на тему: «Что такое здоровье?», рассказала об аспектах здоровья  (физическом, психическом, социальном),  факторах его определяющих.  Предложила родителям заполнить анкету «Как укрепить здоровье детей?», зачитала данные опроса с  высказываниями детей на данную тему. Наряду с ответами дошкольников  «здоровье – это когда не болеешь», были ответы «здоровье – это счастье» (Шеншина Маша), «здоровье – это сила» (Измайлов Артём), «здоровье – это красота» (Кудинов Артём).
         
Тамара Максимовна  акцентировала внимание родителей на организации физкультурно – оздоровительной деятельности педагогов с детьми в условиях детского сада.
         
В практической части собрания воспитатель средней подгруппы  – Шеншина А.В. организовала с дошкольниками оздоровительно – профилактические комплексы на профилактику простудных заболеваний, представив с детьми массаж волшебных точек ушей «Поиграем с ушками», который  улучшает работу органов дыхания и защищает организм от простудных заболеваний;

Обратила  внимание родителей на предупреждение заболеваний опорно – двигательного аппарата,  в частности  как помочь ребёнку развивать мышечно – связочный аппарат стопы, тем самым предупредить её деформацию. С детьми старшей подгруппы детского сада  она представила комплекс профилактических упражнений, которые рекомендовала родителям проводить с детьми в домашних условиях.
 
Затем была организована дискуссия о том, как сохранить психическое здоровье ребёнка «Ребёнок злится, что делать?» Родители поделились своими советами,  получили рекомендации  педагогов.

Игровой тренинг  с родителями завершил выступление Шеншиной А.В.

Воспитатель старшей подгруппы, детского сада - Измайлова Н.Н., которая  подчеркнула, что семья и детский сад  - два воспитательных института, каждый из которых даёт ребёнку определенный опыт. И только во взаимодействии с друг другом они создают оптимальные условия для  развития малыша, вхождения маленького человека в большой мир. Надежда Никоноровна рассказала о совместной работе родителей и детского сада по физкультурно – оздоровительной работе.  Представила интересный нетрадиционный материал игрового оборудования для организации дома уголка физического развития для ребёнка – дошкольника.
 
В конце встречи Нарыкова Т.М. раздала памятки молодым родителям на тему «Что делать, если нет врача, а у ребёнка…», тест для родителей «Будем молодыми!»

В результате рефлексии «Ёлочка» выяснили, что родители узнали  на родительском собрании – студии много интересного и полезного  для себя и ребёнка, будут практиковать увиденное  в домашних условиях.




Просмотров: 592 | Добавил: administrator | Рейтинг: 5.0/1