Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Использование игровой технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в педагогическом процессе в ДОУ в соответствие с ФГОС ДО |
Консультация для воспитателей: «Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя» |
Консультация для воспитателей: «Значение словесных игр в детском саду» |
В нашем дошкольном учреждении, кроме традиционных (утренняя гимнастика,
физкультурные занятия, подвижные игры, физкультминутки) проводятся и
профилактические гимнастики: релаксационные растягивания, упражнения на
расслабление и напряжение отдельных групп мышц (гимнастика в постели),
дыхательная гимнастика и гимнастика по профилактике плоскостопия. Все
эти виды гимнастик проводятся после дневного сна в определенной
очередности. Четко сформулированные и образные инструкции воспитателя
помогают привлечь и удержать интерес детей, добиться, чтобы при
выполнений упражнений дети автоматически включали в работу определенные
группы мышц. |
Дошкольный возраст - яркая, непревзойденно благодатная пора, когда под
влиянием окружающего общества ребенок активно формируется как личность с
проявлением собственной воли, миро¬воззрения, способностью понимать и
принимать нравственные основы жизни. |
«Воспитание не сводится к обучению ребенка совокупности известных знаний и умений, а необходимо предполагает формирование эмоционального отношения к окружающему в соответствии с ценностями, идеалами, нормами…» А.В.Запорожец |